Посмотрите какие задачи можно решить через ApiMonster с помощью no-code без программиста.
При необходимости все настроим под ключ.
Есть партнерка.
1.1. Захват лидов с сайта
Для самописных сайтов используйте захватчик форм, для тильды и всего остального где есть вебхуки - Входящие вебхуки.
Подходящие связки:
Захватчик форм > AmoCRM
Захватчик форм > Bitrix24
Входящие вебхуки > AmoCRM
Входящие вебхуки > Bitrix24
Marquiz > AmoCRM
Marquiz > Bitrix24
Tilda > AmoCRM
Tilda > Bitrix24
1.2. Захват лидов из лид-форм
Подходящие связки:
VK Ads (старый кабинет) > AmoCRM
VK Ads (старый кабинет) > Bitrix24
VK Ads + Leadform (новый кабинет) > AmoCRM
VK Ads + Leadform (новый кабинет) > Bitrix24
2.1. Базовая отправка заявок
Важно наличие client id.
Подходящие связки:
AmoCRM > Яндекс Метрика
AmoCRM > Google Analytics 4
Bitrix24 > Яндекс Метрика
Bitrix24 > Google Analytics 4
Входящие вебхуки > Яндекс Метрика
Входящие вебхуки > Google Analytics 4
2.2. Продвинутая отправка заявок, продаж и промежуточных этапов сделок
Каждый статус из CRM можно отправлять в отдельную цель для более детальной аналитики воронки и обучения РК. Важно наличие client id.
Подходящие связки:
AmoCRM > Яндекс Метрика
AmoCRM > Google Analytics 4
Bitrix24 > Яндекс Метрика
Bitrix24 > Google Analytics 4
Входящие вебхуки > Яндекс Метрика
Входящие вебхуки > Google Analytics 4
3.1. Отправка заявок и продаж в сквозную аналитику
Подкдлючите сквозную аналитику, если хотите знать точную окупаемость рекламы. Можно подключить любую CRM или самописное решение с вебхуками.
Подходящие связки:
Входящие вебхуки > Utmstat
Входящие вебхуки > Roistat
AmoCRM > Utmstat
AmoCRM > Roistat
Bitrix24 > Utmstat
Bitrix24 > Roistat
3.2. Коллтрекинг
Необходим, если клиенты много звонят
Подходящие связки:
Показаны только популярные связки. Если не нашли решения для себя или нужна помощь с настройкой — напишите нам, подскажем.3.3. Email-трекинг
Необходим, если клиенты много пишут на email
Подходящие связки:
Показаны только популярные связки. Если не нашли решения для себя или нужна помощь с настройкой — напишите нам, подскажем.4.1. Загрузка расходов в Google Sheets
Подходящие связки:
Яндекс Директ > Google Sheets
VK Ads (старый кабинет) > Google Sheets
VK Ads + Leadform (новый кабинет) > Google Sheets
4.2. Загрузка расходов в Clickhouse
Для продвинутой аналитики в DataLens
Подходящие связки:
Яндекс Директ > Clickhouse
VK Ads (старый кабинет) > Clickhouse
VK Ads + Leadform (новый кабинет) > Clickhouse
5.1. Парсер client id
Позволяет вытащить client id яндекс, google из любого текста без регулярок и программирования. Полезно при работе с мессенджерами и нестандартными решениями.
Подходящие связки:
Показаны только популярные связки. Если не нашли решения для себя или нужна помощь с настройкой — напишите нам, подскажем.5.2. Server side tracker
Позволяет навесить события onclick на нужные ссылки на сайте (телефон,email,кнопка) для получения всех client id, а также передать client id в Whatsapp и Telegram bot.
Подходящие связки:
Показаны только популярные связки. Если не нашли решения для себя или нужна помощь с настройкой — напишите нам, подскажем.6.1. Выявление ботов и целевых посетителей на сайте
Инструмент Clickfraud позволяет создать аудитории посетителей, которые не проявляют или наоборот - проявляют интерес к содержимому на сайте для дальнейшей коррекции рекламных кампаний.
Подходящие связки:
Показаны только популярные связки. Если не нашли решения для себя или нужна помощь с настройкой — напишите нам, подскажем.Несмотря на мое недопонимание процесса подключения, команда помогла разобраться и интеграцию настроили успешно. Благодарю!
Быстро и чётко настроили интеграцию. Все работает как часы.
Отлично, достаточно быстро настроили интеграцию СДЭКа с Озоном.
Быстро настроили синхронизацию между Озон и СДЕК. Оперативная поддержка.
Необходимо было настроить интеграцию ЦИАН с АМО, ребята справились с задачей на отлично! А главное четко и быстро! Теперь лиды не пройдут мимо)
Достаточно большие бесплатные (штатные) возможности. Интуитивно понятно как работать и настраивать обмен данными. Дополнительно, хотел бы отметить лояльную службу поддержки, которая даже в демо-режиме оказывает посильную помощь подсказками.
Сделал интеграцию ОЗОН-СДЕК для автоматического создания отправлений по схеме работы РФБС. Теперь экономлю около 4 часов времени, вместо ручного создания накладных. Все работает. Большое спасибо!
Все кейсы можно реализовать самостоятельно или воспользоваться настройкой под ключ.
1. Отправка заявок и продаж в CRM
2. Повышение конверсии
3. Веб-аналитика
4. Сквозная аналитика
5. Партнерский маркетинг
1. Отправка заказов в CRM
2. Отправка заказов в CDEK
3. Отправка заказов в Google Sheets
1. Отправка заказов в CRM
2. Отправка заказов в Google Sheets
1. Отправка заказов в CRM
2. Отправка заказов в Google Sheets
1. Отправка регистраций и продаж в CRM
2. Повышение конверсии сайта
3. Биллинг
4. Веб-аналитика
5. Сквозная аналитика
6. Партнерский маркетинг
7. Контроль звонков
1. Отправка заявок и продаж в CRM
2. Веб-аналитика
3. Сквозная аналитика
4. Контроль звонков
1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
1. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
2. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
3. Сквозная аналитика
4. Загрузка расходов во внешние хранилища
5. Продвинутые инструменты
6. Экономия бюджета и борьба с ботами
1. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
2. Загрузка заявок и продаж во внешние хранилища
3. Загрузка расходов во внешние хранилища
4. Продвинутые инструменты
1. Фиксация всех заявок в CRM
2. Контроль звонков
1. Загрузка заявок с сайта в CRM
2. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
3. Загрузка заявок и продаж во внешние хранилища
4. Уведомления на факт регистрации или заказа
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Аналитика звонков